среда, 15 апреля 2009 г.

Le printemps♥

хм.... Весна... Не знаю, у кого как, но у меня с ней исключительно 2 осоциации.. И как то совсем не радует! Ну 1) всем понятная.... Весна! уррра!!! Наконец то тепло.. солнце... Можно не кутаться в эти шарфы.. И вообще... настроение у всех хорошее, Хочется улыбаться всем, радоваться жизни! всё супер... но тут БАЦ! и 2 осоциация! смотришь на календарь, открываешь дневник... и сразу вспоминаешь все нецензурные слова, которые знаешь... ЭКЗАМЕНЫ, блин... я не совсем понимаю зачем устраивать именно экзамены в 8 классе? 9 и 11 это само собой, всем понятно.. ну в 10 классе я ещё как то могу понять зачем.. ну а нам то ... блин... ужасно... а самое ужасное, что первая часть экзамена по французскому уже через неделю! Великолепно! Ну не настроены мы сейчас на эти экзамены.. ну чисто физически)) так хочется наслаждаться весной! не жарким летом, а именно весной, классной такой! тёплой... а получается, что когда мы всё сдадим, то поздно уже... Лето...Каникулы... а я их так не хочу(
ппц просто... вчера с Кашуней посчитали... нам в школу осталось ходить ровно 30 дней.. не считая праздников и выходных.. ужас! вы рады? Я нет(
ппц... целых 3 месяца не видеть друзей.. все же уезжают, да и я тоже... Тому, что я не увижу так долго некоторых личностей, я даже рада.. ну а без некоторых я и дня прожить не могу! кошмар... у меня просто никаких слов не хватает... хотя, возможно я тебя забуду))) посмотрим))) просто не верится, что год то уже заканчивается.. так быстро пролетел..кажется, совсем недавно, мы были в чехи.. хм...
" кооотик..." - уго игнор первую неделю в школе)
*разговоры до 5 утра с Юлькой*
*как каждую субботу мы у Каши...*
*как я звонила разбираться с Ромиными козами)))))*

мы так изменились с того времени.. эх...
вот сейчас, строчу всё это, так скучно... ( все нормальные люди сейчас дома, а Макродченко.. как всегда.. дома с температурой...отлично.. а в оно так солнце светит...всена))))))

да и вообще, за эти два дня, я так много думала, сидя дома одна и читая смски Настиш.. Родная моя, сложно.. понимаю... но надо!

а вы замечали, как часто мы пишем *люблю* малознакомым и ничего незначащим для нас людям.. ну написали и отмазались что-ли...но всё это так глупо.. Главное, то что написать искренне это *люблю*, реально важному тебе человеку не так то и просто... мда... жизнь...

ну и так ... Вот Джульку я люблю))))))))

1 комментарий:

настиш комментирует...

я тебя очень ЛЮБЛЮ!
ты мне дорога.
спасибо за поддержку.
помогли твои советы!!!
распрощалась с погаными мыслями и переживаниями.
моя жизнь только начинается!!!!
все шикарно!