четверг, 2 апреля 2009 г.

вот это жизнь)))

да... весёлый сегодня день был...)))))))) 1 апреля в нашем классе слегка затянулось на 2 дня))) мы самый наивный клаас в школе.... _) да... хорошо нас Шуйская с Сергеевой разыграли..)))))) ахахах... весь класс пришёл в школу к 8 утра))) идиоты мы) аха... зато мы никогда не поднимались на уроки с ненормальным смехом и нереальным настроением)))) вообщем, спасибо им за это))))))


а так.. я БЕЗУМНО люблю Катю))) но это просто ненормально! Хачатурян, достала ты читать мои мысли!!_))))))) Я подумаю, ты сделаешь и наоборот)))) и так весь день... и далеко не первый_))) а говорить просто длинными предложениями одновременно не сговариваясь... я уже этому даже не удивляюсь... Может нам вообще можно ничего не говорить? мы же понимаем друг друга с полумысли)))только вот жалко, что наши планы разрушились в один день... боже... какие они уроды то! "шпионки", "подойти к ..." и т.д. сама знаешь их было очень много.... эх.. Настольгия... ну а другие... 17-20... чёрт... Катя! это несправедливо)))))

хахах... зато я очень хочу 1 сентября 2009)))) Наш Роман придёт "с ней"! ну там же все упадут)))) да... Кать, главное нам надо поскорее "её" купить и ему подарить)))) пусть тренеруется))) главное, чтобы после сегодняшнего он на нас не обиделся....



*люблю его... Романчик наш!*



* я и Катька...
мммм... мелкие такие... 6 класс.. давно это было!))))


*ещё я Сашку люблю.._) тоже мелкие тут такие))) класс 5-6)))
старая Ладога.. мы с тобой никогда не забудем этот день!*))))))

Комментариев нет: