воскресенье, 5 апреля 2009 г.

поменялось...

за последние три дня всё так поменялось))) не знаю чем, просто ощущения другие стали.... в пятницу я поняла окончательно, что дороже Кати и Ромы у меня никого нет))) теперь у нас друг от друга нет совершенно никаких секретов... всё о друг друге знаем))))) а о Ромке то мы сколько узнали.. ого... приятно, что знаем это только мы)))) мы за последние 3 дня с вами так сблизились))) всю субботу в школе ты сбегал к нам )))) так приятно)))))) даже на день рождении у Васьки, мы всё-равно как-то больше в 3 время проводили)))))))) а потом у Бельки дома... с этими танками... ахаха)))) люблю я вас!

ну отдельно... о субботе! День рождение у Васьки... мы с тобой дружим с 1 класса и до сих пор любим друг друга! с нашими то характерами))))))
а день был просто шикарный... сначала макдак... да)))) если бы вы перед Лизкой не извинились, праздник был бы испорчен.. дураки)) до вечера потерпеть не могли!)))

а как мы стирали в "москве" куртку Бланка... а потом её сушили... аххах..докатились)))))))

а потом на улице... в слабо... аххах.... над нами, а точнее вами, ржали все прохожие....
"не подходите она моя!! только моя!"
"отойдите а то спрыгну!!!"
"это моя школа и я в ней учусь!"

это всё было так сыграно)))) ржали все... а фраза прохожих... "ну ребят, вы даёте... завтра это должно быть в интернете!"

про то как мы веселились у Бельки... это отдельная история))))))) и не для вас)))) хахах...
люблю я вас... ))))))))))))))

надо повторить этот день! срочно!!))))))))


*виновник торжества... Васька))))*


*Сашка.. перед рестораном.. зажигает*


*мы.. и Дашка...*



*лизка...



*мне идут очки? ахаха

Комментариев нет: