суббота, 18 апреля 2009 г.

3 человека

блин... странно и немного обидно, что сейчас в моей жизни есть только 3 человека, с которыми я НИКОГДА не ругалась, из-за них никогда у меня не было плохого настроения!!! они приносят только позитив! всегда... Это Кристинка с Викой, и Джулька))))))
ну ладно я Джулю меньше двух лет знаю, может у нас с ней все ссоры впереди, хотя я в этом ооочень сомневаюсь!настолько она офигенная! а наши с ней комментарии к фильмам - это вообще...нечто)))))))) Ну а с Кристиной и Викой... мы знакомы почти с рождения! больше 10 лет точно.. С Викой правда поменьше, но не на много! блин... они у меня самые лучшие.. у нас с вами на будущее вместе столько планов))))))))))) скорее бы! С Кристинкой через 4 года в Нью-Йорк! 90%..))))))) с вами столько воспоминаний... мммммм... новый год... два года назад, было невероятно! а Викин д.р. прошлым летом))) когда мы вспоминали наше детство... как вместе в песочнице играли.. как впервые слегка влюблялись.. и рассказывали дуг другу это.. как раньше дружили в 4... мы и Лиза Либерман... блин... так давно её не видела... скучаю ужасно... почему все уезжают в эту Америку? а ведь обещали вернуться....жалко((


Джульетта


Викуся


Кристинка

_______________________________

немного о том, что крутится в голове...

через месяц будет 5 лет, как нет тебя... ужасно не хватает.. не хватает твоей поддержки, твоих добрых слов... просто не хватает тебя.... был бы ты.. было бы всё по другому...
нет слов... люблю... больше всех... всегда буду любить..


_________________

1 комментарий:

Ольчик комментирует...

Любимая все будет хорошо!)
...я знаю это!