четверг, 23 апреля 2009 г.

пишу...

пишу... а что пишу? ведь эмоций почти никаких.. 2 неделю дома сижу( и вообще мало кто замечает моё отсутствие.. обидно, правда... но хорошо, что есть парочка таких людей, для которых я не пустое место, которые каждый день звонят, пишут.. во 1 ) Рома... я уже устала писать, как сильно я его люблю.. нет слов... каждый день звонит, говорит, что соскучился, как без меня в школе скучно.. врёт, конечно же_)))))) весело там в школе) но всё-равно слышать это очень приятно...))) 2) Дашка.. тоже каждый день звонит)вот с ней у нас всякие разговоры.. и прорыдать в трубку и посмеяться от души))))))) 3) Олька... которая каждый день мне смсок 100 строчит))) не знаю, сколько мы уже денег друг друга потратили.... а про "площадь ромба" я вообще молчу)))))))))<3333

сегодня весь вечер с Кристинкой... хорошо, что вытащила меня из дома...___) попели, поболтали, прогулялись)) много чего сегодня поняла... Кристинка, я жду нашего будущего... я почему то просто уверена, то что всё, о чём мы сегодня говорили сбудется... но сидеть и ждать, пока всё это с неба упадёт мы тоже не собираемся... надо действовать) и действовать мы начинаем в конце мая))) главное, чтобы всё не получилось, как прошлым летом))))) хотя, весело было))) и наше обещание друг другу сегодня... надо помнить, что в 2.... только в 2.. без всяких там....

да и вообще... Кристина права.. "не важно, что будет сейчас - важно что будет потом.. а потом будет!" так что всё.. я начинаю забивать.. и всё... всё-равно это "дохлый номер" а через месяц вообще должно быть всё шикарно.. лето ведь)

____________________

"Да я не знаю, люблю я тебя или нет, но я просто хочу чтобы ты был со мной рядом.. Каждый час, минуту, мгновение. Просто хочу ощущать твоё дыхание рядом со мной, хочу слышать твоё сердце.. Это так глупо, но это так, понимай как хочешь..."

-не правда ли красивая фраза?.. из одного спектакля.. (не помню, как называется)) она мне так одну подругу напомнила... про неё фраза...)
___________________

1 комментарий:

Ольчик комментирует...

хах....окс эта фраза еще про нас с тобой))))
я тоже тебя безумно люблю1000))
хахахха....площадь ромба....помнишь мою смску со светланой про площадь ромба,тоже)))))))))))я там лежала))))))))